x

Разработка

28.12.2015 0 82 2828 Теги :


development

Корпоративные системы

Корпоративные информационные системы в большинстве своем должны настраиваться под особенности бизнеса и устоявшиеся бизнес-процессы. Но не всегда на рынке можно найти продукт, соответствующий индивидуальным требованиям Заказчика. Кроме того, использование существующих решений не всегда возможно из-за рыночных обстоятельств:

  • Важна страна происхождения решения – в ряде специализированных отраслей не приветствуется внедрение зарубежных решений;
  • Требуется решение с определенным эволюционным путем – в соответствии со стратегией развития компании и ее услуг, необходимо, чтобы решение дополнялось определенным функционалом;
  • Существующие на рынке решения обладают избыточным функционалом, за счет чего вложения в них не рентабельны;
  • Представленные в интересующем сегменте решения имеют определенные ограничения и не справляются, к примеру, с требуемыми объемами данных.

В этих условиях разумно обратиться к заказной разработке новых или доработке существующих информационных систем по индивидуальным требованиям Заказчика. В отличие от разработки собственными силами, заказная разработка позволяет оперативно получить искомое решение, не отвлекая ИТ-персонал от основных задач и не нанимая новых специалистов, которые по завершении проекта останутся без работы (т.е. не возлагая на компанию новых социальных обязательств).

Специалисты нашей компании обеспечивают полный цикл работ по разработке программного обеспечения, а также по оптимизации и доработке существующих систем, включая последующее сопровождение внедренных решений. У нас есть опыт успешного взаимодействия, как с индивидуальными клиентами, так и с крупными компаниями государственного назначения.

 

Основные выгоды заказчика:

  • Повышение степени автоматизации бизнеса за счет внедрения информационной системы, максимально кастомизированной под заявленные требования;
  • Расширение возможностей корпоративной ИТ-инфраструктуры: устранение ранее не решенных вопросов, автоматизация новых бизнес-процессов и т.п.
  • Отсутствие необходимости платить за неиспользуемые функции и одновременно с этим возможность в будущем оперативно расширить инструментарий решения (в соответствии с новыми требованиями бизнеса);
  • Внедрение продукта, использующего оптимальные технологии среди существующих на рынке (в рамках решения поставленной задачи).

razr

Сервисы B2C и B2B

Основой многих современных услуг, как для частных, так и для корпоративных пользователей, являются разнородные облачные сервисы. Поставщику такие сервисы позволяют автоматизировать обслуживание, масштабируя услугу на широкую аудиторию потенциальных клиентов и одновременно снижая расходы на обслуживание каждого отдельного клиента.

Для разработки сервиса с нуля бизнесу не всегда целесообразно подбирать собственную команду разработчиков, возлагая на компанию дополнительные социальные обязательства. А силами небольшого собственного ИТ-отдела, параллельно с текущими задачами, такой проект может воплощаться годами. Оптимизировать затраты и ускорить воплощение проекта позволяет заказная разработка сервисов.

Наша компания предоставляет услуги по разработке подобных инструментов. Наши специалисты могут создать сервис с нуля или доработать существующее решение, оптимизировав его под новые требования бизнеса.

 

Основные выгоды заказчика:

  • Автоматизация обслуживания клиентов через облачный сервис;
  • Охват новой аудитории, выход на рынок облачных решений;
  • Оптимизация стоимости обслуживания каждого отдельного клиента (т.е. дополнительные конкурентные преимущества услуги на рынке; снижение общих затрат на оказание услуг);
  • Устранение препятствий к масштабированию бизнеса.

paz2

 

Мобильные приложения

Число пользователей мобильного интернета во многих странах уже превышает количество людей, использующих для выхода во Всемирную сеть только настольные компьютеры. В этих условиях компаниям из целого ряда отраслей целесообразно налаживать обслуживание или общение с клиентами через мобильные приложения. В некоторых сегментах рынка грамотно проработанное приложение позволяет существенно повысить уровень продаж, в других же оно служит инструментом для повышения лояльности клиентов, иногда много более эффективным, чем привычная реклама.

Мы предлагаем услуги по разработке мобильных приложений «под ключ», а также их последующее сопровождение.

Основные выгоды заказчика:

  • Повышение лояльности пользователей / клиентов, позиционирование услуг в более выгодном свете на фоне конкурентов;
  • Привлечение к своим услугам или продуктам мобильных пользователей;
  • Открытие нового канала продаж и контакта с аудиторией;
  • Автоматизация обслуживания через мобильное приложение.

Проблемы, которые мы берем на себя:

  • Анализ и формализация требований представителей заказчика (различных отделов и сотрудников) к разрабатываемой информационной системе / приложению / сервису, а также условий, накладываемых существующими системами заказчика, с которыми должно взаимодействовать разрабатываемое решение. Проработка структуры решения;
  • Трансляция требований к решению разработчикам в их терминологии. Риски, связанные с неверной трактовкой первоначальных требований;
  • Создание и итерационная правка прототипа разрабатываемого решения. Проработка пользовательского интерфейса продукта (с учетом требований к решению и привычных методов работы конечных пользователей);
  • Интеграция разрабатываемого решения с ранее внедренными информационными системами Заказчика;
  • Содержание и постоянное повышение квалификации опытных разработчиков, тестеров, технических писателей и менеджеров проектов, а также организационные процессы, связанные с разработкой информационных систем.

Процесс разработки включает в себя следующие этапы:

  • Предварительные интервью с представителями заказчика; исследование ситуации;
  • Сбор и анализ требований к решению, формулирование технического задания. При необходимости техническое задание может быть оформлено в соответствии с корпоративными или государственными стандартами;
  • Проектирование системы / сервиса / приложения. На данном этапе прорабатываются сценарии работы с системой и ее взаимодействия с другими решениями, а также методики будущего тестирования готового продукта;
  • Прототипирование решения; тестирование и итерационная правка прототипа. В зависимости от результатов тестирования, технические требования к решению могут быть откорректированы. В этом случае частично повторяется и этап проектирования. По согласованию с Заказчиком может быть принято решение об итерационной разработке, в рамках которой изначально будет создан и внедрен в эксплуатацию продукт с базовым функционалом, который впоследствии будет расширяться;
  • Реализация решения, согласно итоговым техническим требованиям. Разработанные модули в обязательном порядке снабжаются технической документацией;
  • Тестирование решения в соответствии с разработанной методикой испытаний;
  • Опытная эксплуатация перед внедрением в ИТ-инфраструктуру заказчика. Данный этап необходим для масштабных систем, внедрение которых проводится в сжатые сроки. В зависимости от особенностей решения и доступных ресурсов для опытной эксплуатации может использоваться специально выделенная часть ИТ-инфраструктуры;
  • Внедрение решения в ИТ-инфраструктуру. Проводится не только инсталляция необходимых компонент и интеграция их в общую ИТ-среду предприятия, но и перенос необходимых данных, а также по запросу обучение конечных пользователей работе с системой; внедрение соответствующих бизнес-процессов;
  • Техническая поддержка внедренного решения.

При необходимости мы выполняем дальнейшее сопровождение разработанного решения, а также его доработку под изменяющиеся требования бизнеса.

Мне нравится
82